Главная » 2014 » Май » 15 » Отдых россиян в Египте - под опасностью
11:13
Отдых россиян в Египте - под опасностью
Отдых россиян в Египте - под угрозой

Как пишет сейчас газета «Время новостей», русским авиационным властям не удается достигнуть от Египта отсрочки введения более жестких шумовых ограничений на полеты самолетов. Госслужба штатской авиации (ГСГА) РФ предупредила, что как раз на пике новогоднего туристского сезона египетское небо, по всей видимости, будет закрыто для фаворитных на этом направлении лайнеров Ил-86.
А Западная Европа, которая не воспринимает Ил-86 с апреля этого года, решила последующим летом не пускать в свое небо Ту-154М. На пресс-конференции замначальника управления лицензирования ГСГА Виталий Комиссаров про переговоры с египетскими сотрудниками произнес практически последующее: "Мы возлагаем надежды получить отсрочку на Новый год для Ил-86, но надежды на это не достаточно". Египет, прямо за государствами ЕС вводит на собственной местности нормы по шуму, предусмотренные 3-ей главой Чикагской конвенции ИКАО.

Ил-86 этим нормам не соответствуют. Как следует, на египетском направлении этой зимой ожидаются те же трудности, с которыми летом по той же самой причине сталкивались русские туроператоры в Испании, докладывает газета.
По техническим чертам в 3-ю главу «вписываются» русские пассажирские самолеты последнего поколения Ил-96-300, Ту-204 и Ту-214. Но их полное количество в парке российских авиакомпаний чуть превосходит два 10-ка. Массовый поток туристов может выдержать Ту-154М.

Этих машин в русские времена выпустили довольно много, и они соответствуют 3-ей главе, но берут на борт в два раза меньше пассажиров, чем Ил-86. А себестоимость 2-ух рейсов Ту-154М приблизительно в полтора раза превосходит цена 1-го рейса Ил-86.
Как следует, на египетском направлении после Один января следует ожидать как минимум увеличения цен на турпутевки. Меж тем на европейском направлении к середине последующего лето проблемы поджидает Ту-154М.

ЕС рекомендовал государственным властям стран-членов к Один октября Две тыщи три года снизить допустимый порог авиационного шума еще на 5 децибел по сопоставлению с требованиями 3-ей главы Чикагской конвенции.

Просмотров: 249 | Добавил: ighidecu1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: